воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Награда)

Всем привет!Получила сегодня награду неожиданную от  Светлячка, очень этому рада)
Так, 7 вещей о себе:
1. Люблю очень своего мужа, но очень не люблю когда мы конфликтуем.
2. Обожаю свою доченьку Светланку.
3. Люблю отдыхать в компании с друзьями.
4. Люблю свое хоббе, особенно когда мое  увлечение доставляет радость не только мне, но и окружающим.
5. Люблю готовить всякие вкусности.
6. Обожаю животных,но к сожалению у нас квартирка маленькая ,после рождения Светланки собачку любимую пришлось отдать родителям.
7. Я очень боюсь змей, лягушек и ящерец ,даже когда во сне снятся, неделю с испугом хожу)

По многочисленным просьбам девочек еще напишу о себе пару пунктом)))

8. Я очень общительный и дружелюбный человек)))без общения могу погибнуть.Вот сижу сейчас в декрете спасает интернет)))
9. Я добрая всегда приду на помощь как чип и дейл)))но иногда из-за своей доброты страдаю(
10.Люблю яркую ,солнечную погоду,но так чтоб не жарко было.Когда у меня плохое настроение,что бывает крайне редко, меня может развеселить мультики Том и Джери или прогулка на улице когда солнечная погода.
11. Люблю цветы причем все)))У меня дома много фиалок,я их обожаю.Если кому-то интересно могу показать свои цветочки)))
12.Очень люблю отдыхать и копашиться на даче, выращивать всякие цветочки субкультуры)))дача у нас совсем недавно еще полностью не обжились.в прошлом году посадила 4 розочки три из них успели зацвести, этой весной хочу посадить еще одну розочку в честь доченьки.В условиях крайнего севера не все растет чтобы хотелось.Лето не всегда теплое и не все цветы успевают расцвести до заморозка.
13. Еще я люблю летом проводить свое время у любимых крестных (мои вторые родители) они живут в Отрадном Самарской обл, я там родилась.Пару лет назад они уехали туда отсюда и живут теперь в доме.Думаю в скором будущем тоже туда перебраться.
14. Я очень не люблю ложь любую даже по мелочам, не люблю людей которые воображают из себя не знамо что,а на самом деле совсем другие.По этой самой причине у нас не много друзей.И зависливых тоже не люблю,особенно когда эту зависть видно,если уж завидуете,завидуйте молча,воображал терпеть не могу)))
15.Обожаю детей,пять лет назад воспитывала первые года своего крестника,сейчас воспитываю свою дочурку,муж уже хочет второго))))
16.Раньше была сова,а сейчас и назвать себя не знаю как ложусь во втором часу ,а дочка будет в 8 00.
17. А еще люблю шить и вышивать,но на это у меня к сожалению времени не хватает сейчас((((
18. Люблю читать и обожаю пазлы с детства,еще как ребенок могу сидеть раскрашивать .
19. Ну еще я люблю музыку 80 -90-хх годов зарубежку и нашу. Я думаю в наше время такое не слушают)))но у меня много кассет и дисков.
20. А еще девочки после родов я потеряла форму и очень хочу ее вернуть,но раньше была сила воли,а сейчас ее нет,и по этому поводу у меня депрессия наступает(((((((((

Ну даже и не знаю что еще написать,наверное большее бы могли сказать те кто со мной общается)))


В свою очередь хочу наградить следующих девочек.

1.LoneLIneSs-M
2. Alex
3.Evgen'ka
4.Света Архипова
5.Светлана
6.Ириша
7.Иришка из Сургута
8.scrapNik
9. Agna
10. Antoshka

К награде прилагаются правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 вещей о себе. 

Всем желаю счастья и творческих успехов!

12 комментариев:

  1. Лёлечка, спасибо большое за награду! Она у меня первая и я если честно еще новичок в блог-жизни, поэтому хочу уточнить, мне нужно сделать тоже самое? написать 7 фактов о себе и назначить 10-ти человекам, правильно я поняла? А еще у меня не открывается ссылка, по которой, если я правильно соображаю можно взять награду, я могу скопировать изображение например из вашего блога или нужно именно по ссылке? Спасибо заранее за ответ...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!! Приятно безумно!! И было интересно почитать факты о тебе, жаль, что их всего 7 ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))7 тебе мало)))хочется еще?

      Удалить
    2. Да. Я бы еще чего-нибудь интересного почитала про тебя ))

      Удалить
    3. мне тоже интересно еще что-нибудь узнать ))

      Удалить
    4. Ну девочки по вашим просьбам я еще кое-что написала о себе...продолжила свой список))))Можете почитать.

      Удалить
  3. Лёлечка, спасибо большое за наградку, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  4. Лёлечка, огромное спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лелечка, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  6. ой как интересно!
    я тоже обожаю раскрашивать )) и читать ))
    Лёлечка, по поводу формы своей не расстраивайся, а потихоньку потихоньку делай упражнения, больше двигайся и все будет ок ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за наградку,очень и очень приятно))))

    ОтветитьУдалить