среда, 2 мая 2012 г.

Награды от Ягодки

Большущее спасибо моя пчелка Ягодка . Очень, очень приятно за твои две награды.Желаю тебе творческих успехов,побольше вдохновения.Всего самого светлого, теплого и нежного.

Вот она первая награда



Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно большее людей. Хорошо придумано! Для этого необходимо передать эту наградку 6 блогам , чтобы цепочка не обрывалась. Не забудьте поблагодарить наградившего вас.


Передам эту славную награду чуть позже

6.

А это вторая награда 

Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Я уже писала 7 вещей о себе в одной награде,а даже не семь , а намного больше. Я думаю повторятся не стоит,поэтому я просто дам ссылку что бы вы мои дорогие прочитали обо мне  Здесь

5 комментариев:

  1. Лелечка, поздравляю тебя с выигрышем карамельки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)))мой первый настоящий выигрыш

      Удалить
  2. ух тыыы, спасибочки!!! приятно очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так приятно))Спасибо)))Столько у тебя в бложике новостей))не успеваю следить))))))

    ОтветитьУдалить