суббота, 9 июня 2012 г.

***Награждаю***

Приветик!Хочу сегодня вручить награду чисто от себя  девчушкам и просто выразить им свою симпатию.
Девочки, я вам желаю нескончаемого вдохновения, успехов в творчестве и не только,по жизни идти всегда с поднятой головой и не когда не огорчатся, улыбок вам побольше, радости и веселья, ну и конечно счастья и самое главное в нашей жизни здоровья. ***А еще прошу вас в комментарии отписаться когда у вас день рождения,это для меня важно***


Целую вас, ваша ЛЁЛЕЧКА :)


А вот кому награда 


1.Лиса Алиска
2. Вероника
3.Светлячок  кстати как ты там?чет тебя не видно)
4.Светланка
5.Евгения
6.Ягодка
7.Марина
8.Ёжик
9.Юлька-Шпулька
10.Мне бы в небо (не могу найти как зовут,нигде не написано,поведай мне?)
11.Светлана (всегда придет на помощь большое спасибо)
12.Светлана Архипова
13Галина (талантище,предлагаю заглянуть к ней, необычные работы)
14.Сашенька
15.Аннетт
16.Маргарита
17.Валентина
18.Иришка
19. Эля (Капелька)
20. Татьяна (Тина Скрап) ( иногда черпаю вдохновения в блоге ,кто еще не был советую посетить)
21. Ольга(Олеся)  (черпаю вдохновение, люблю бложек)




Ну вот вроде бы и все.Вы все очень талантливы, обожаю бродить по вашим блогам и следить за вашим творчеством и очень радуюсь вашим успехам.
Я нахожусь в предвкушении отпуска.Осталось совсем чуть-чуть.Еду с дочей в г. Отрадный Самарской обл. к любимым крестной и крестному на все лето.Буду там творить. Мне уже пришло туда много посылочек,подарочков.Приеду когда туда похвастаюсь вам,смотреть придется много ,готовьтесь)))))
Спасибо всем за внимание, забирайте наградку. Спасибо что вы у меня есть.

32 комментария:

  1. опа! и я тут присутствую....... Здоровски! :) Спасибо Лёль. Хороших впечатлений от каникул и море позитива!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лелечка, спасибо большое!!!
    др у меня 7ого апреля))
    кстати, у нас уже отпуск)) желаю и тебе хорошо отдохнуть! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик! Спасибо за наградку))За поддержку))и вообще за, то что ты есть))))Я пропала, но не с проста)))Приглашаю почитать мою статью))похвастаюсь немного)))) скоро опубликую ее в блоге))) http://anyona.ru/?p=1596

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая молодчинка,мне так понравилась,замечательное творение!

      Удалить
  4. Оля, спасибо,что включила меня в число одариваемых,приятно вдвойне!!!
    Желаю тебе творческого роста и замечательного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, так приятно...Я тут тоже пропала , но не с проста. Я была в отпуске- на море. Очень хорошо отдохнула, чего и тебе желаю. Набирайся солнышка, лета и радости. А день рождения у меня 5 апреля.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,большое,Лелька! За теплые слова, за внимание к моим работам. Легкой тебе дороги и расслабленного отдыха! Буду ждать новых работ)) А день рождения у меня 26 января

    ОтветитьУдалить
  8. ОЛечка, спасибо большущее за наградку! Так приятно! Ты, кстати, чего молчишь? Мы же вроде бы не все что нужно сделали? А отпуск это здорово! Желаю провести его так, чтоб эмоций и впечатлений хватило до следующего раза!))) У меня день рождения 4 июля, а у тебя когда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да они все мозги ....достали, пришлось им отказать,потому до отъезда я бы точно не успела.им то 40 то оказалось уже 60, а это ты сама знаешь не так быстро,да и с ответом затянули.большое тебе спасибо за помощь.только старались с тобой зря. но зато для следующих пригласительных у меня все есть.а у меня день варенья в первый день весны 1 марта

      Удалить
  9. спасибо за наградку - она прям такая, как я люблю) и под любимым номером я здесь - 21)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки а что это вы букетик то себе в блог не хватаете.(((я старалась, старалась,собирала его))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забрала, в водичку сразу поставила, чтобы не завял :) Чуть позже всем покажу!

      Удалить
    2. Показываю уже всем-всем! Там, кстати, тебе картинка-мерси! http://ok-olesya.blogspot.com/2012/06/blog-post_09.html

      Удалить
  11. Спасибо, очень красивый букет) Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, спасибо, очень приятно ))
    Желаю и тебе всего самого позитивного! :-*
    мой др 13.05

    ОтветитьУдалить
  13. Лелечка, спасибо за такие приятные слова! Вот не думала, что мой бложик кому то интересен, кроме меня. )))Поэтому приятно вдвойне! Я и сама люблю к тебе в гости заходить. ))) День варенья был на днях-3 июня, хотя не очень я его люблю сейчас, многие про него забывают, вот и становится очень обидно. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С прошедшим тебя!Всего тебе самого светлого,яркого и нежного,солнечного настроения!Ты же в Казани живешь?У меня родственники там живут

      Удалить
  14. Спасибо за теплые пожелания. Да, я из Казани. )))

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо, меня Юля зовут))) День рождения 14.09.
    Оченьподбадривающие слова, спасибо за них огромное))))
    Буду стараться оправдать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно))))наконец-то теперь знаю твое имя)

      Удалить
  16. Ольчик, не переживай, букетик утащила))) просто с утра времени было в обрез, поэтому успела только поблагодарить...еще раз спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Приятно как!!!!! Спасибо за наградку)))) Я под моим любимым числом 7)))))
    Легкой дороги и веселого тебе отдыха!!! а мои племяшики уже приехали ко мне (младший еще и мой крестник). С самого утра начинается беготня, крики, даже слезы, в общем полный кавардак дома, но радости у меня полные штаны))))))
    Как будет время наградку обязательно заберу, а то сейчас есть время только пост написать и бежать дальше)))
    Др 19 декабря.

    ОтветитьУдалить
  18. Лёлечка, спасибо большое за наградку! Было очень приятно! Д.Р. у меня 21 сентября )) Хорошо вам отдохнуть и большого вдохновения!!! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как неожиданно))) зашла к тебе в блог, а тут такая приятность))) Леля, спасибоооооооо, читала пожелания и аж чуть слезка радости не потекла))) честно-честно, так мило))) какой ты светлый человечек!!!
    мой ДР 10 декабря. а твой ????

    ОтветитьУдалить
  20. Лелька! Спасибо большое за наградку)) за теплые слова)) приятно...очень))) я тебе уже писала- мой день рождения 4 мая)) счас нет возможности полноценно посетить блог...((( я как тлько- так сразу! И букетик (девушкам всегда приятно получать цветы) обязательно заберу)) тоже целую тебя и обнимаю( как родную уже тебя чувствую))) хоршего отдыха))) и надеюсь мой подарочек тебе понравиться)))

    ОтветитьУдалить