четверг, 2 января 2014 г.

Новое увлечение и про выставку

Всем приветик!Еще раз с Новым годом всех!Хочу вас рассказать еще про одно мое творческое увлечение которое забирает малость моего свободного времени.Когда я была беременной второй дочей, то ходила в творческий клуб для беременных,я вам ранее про него писала.Так вот там был мастер класс по топиарию (дерево счастья).Те кто не знает топиарии - это оригинальные маленькие деревца, для изготовления которых используются натуральные материалы. Выглядят они очень изысканно и эстетично.
Вот после этого мастер-класса мне захотелось сделать самой парочку  топиарий ,но и еще заодно я сделала 2 летающие чашечки.Все это брала на выставку продажу,но почему-то никто не заинтересовался,да и вообще на выставке че то никто ничего не покупал.Я зря три дня трудилась,хотелось побольше всего сделать.А ничего не продалось,открытки целая кучка новогодних осталось,лишь только 4 магнитика ушли.вот так вот иногда бывает готовишься,готовишься и все зря,а как не подготовишься,так спрос большой.


                                                         вот мои чашечки













За день до выставки.Фото теперь не очень удачные получаются потому,что дневного света у нас практически нет,да и к окну не подойти к моему теперь(((
это мой первый домашний топиарий ,подарила его маме

Это я на выставке мои работы

Самый последний большой и красивый топиарий


мои работы 

это мои соседушки по выставке шьют симпатишные игрушки


моя подруга которая делает обалденные украшения из камней и бисера

а еще она обучилась новой технике и делает теперь сутажные украшения ,обалденные

а это мастер на все руки увлекается различным творчеством,в разных направлениях.




а это мастер по мыла,такие ароматы всегда у ее стола....ммммм





а это еще одни мастера которые занимаются скрапом в нашем городе.





а это мой второй топиарий, горшок задекорировала.



3 комментария:

  1. Милашки получились. Не зря говорят, что талантливый человек - талантлив вовсем

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие нежные чашечки получились!!! А уж сколько открыток ты к выставке сделала!!! УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить