среда, 1 января 2014 г.

С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ,С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!

Дорогие мои поздравляю Вас с Новым годом!Счастья Вам и любви,здоровья и удачи во всем!Творческих успехов и вдохновения побольше!А нас все таки змея укусила в конце года,за попу,муж попал в аварию,машина востановлению не подлежит,славу богу муж жив здоров. Так что 30 декабря был ужасный и запоминающий день.Но мы все плохое оставили в старом году,в новый забрали только хорошее. Еще в конце года 29.12. у меня была выставка правда мне не очень понравилось,народ у нас скупой и жадный,я столько готовилась столько всего дела ,попозже вам покажу,а получилось зря,аж обидно.Ну да ладно.

 а это моя старшенькая вот так вот выросла уже.

Всем удачного года!целую! кстати готовлю конфеточку для вас в связи с днем рождения  моего  бложека!

6 комментариев:

  1. Оленька, с Новым годом, с новым счастьем!!!!
    Оль, а вы когда планируете переезжать??? А то мне нужно тебе кое-что отправить... Но это уже будет после 9 января скорее всего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я балда то... Про дочу твою не написала)))) Какая же она у тебя уже большая крастока!!!

      Удалить
    2. Спасибочки! Дом наш сдадут аж в сентябре так что успеешь.Да старшая уже большая деловушка стала,младшая тоже растет не по дням а по часам.

      Удалить
  2. Оленька, с новым годом. Творческих побед, вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить