вторник, 2 октября 2012 г.

Что мне можно кинуть в конвертик))))

Всем приветик!Вот решила тоже создать пост о том что можно вложить в конвертик с атсочкой. Так вот вообще я любым подарочкам рада бумажки,вырубки,отштамповки,ленточки,шрамики, и так далее. Но есть такие мелочи которых мне иногда не хватает или нет их вовсе.

1. Я бы не отказалась от любых вырубок особенно  от тех на которых можно ставить штампы.Вообще я очень люблю вырубки.Жалко иногда даже использовать некоторые берегу до лучших времен.

2.Была бы рада кусочкам тканюшек и бумажечек даже самым маленьким.Так как я начинающий скрапер у меня мало что есть,может кто нибудь поделится грамулькой пудры для эмбоссинга (белой,красной,фиолетовой,желтой,черной,зеленой в общем какая есть).   Я бы была несказанно рада.



3. Люблю рюши всякие,ленточки особенно органза,хлопковой ленты нет не одной очень хочется.

4. еще я очень люблю фишечки любые даже самодельные. Натирочки,брадсы, цветочки бумажные и вязаные.


5. Бумажки тисненные я их тоже люблю.
6. Еще моя слабость,я очень люблю шармики разные,подвесочки и камеи (их у меня всего 4 шт)



Вообщем я рада всему.А особенно АТСкам которые вы посылаете это самое ценное для меня,а все остальное дело наживное.Я не обижусь даже если придет конверт только с атс. Я вас всех люблю спасибо, что уделяете мне внимание. Целую.                    

12 комментариев:

  1. Лёлечка, теперь буду знать, что тебя порадует ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот почитала твой пост.тащусь от твоих цветочков просто.

      Удалить
  2. Я как раз собираю конвертик
    ljubam94@gmail.com напиши мне свой адрес ( с конверта не разберу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!я же отправляла тебе вчера адрес на мыло.ты что не получила?

      Удалить
  3. ОЛечка, а я хочу уточнить - тебе какие кусочки тканей нужны? по размерам сориентируй - для чего хочешь использовать? и какую тематику - у меня есть цветочных много, новогодние есть, есть фрукты-овощи сочные. Могу тебе отрезать кусочки. Если хочешь - сюрпризно отрежу, толкьо тематику скажи все-таки, хоч - сфотографирую и дам выбрать.

    ОтветитьУдалить
  4. мне нужны на небольшие блокнотики где-то размеры ткани примерно 24-25 см на 18-19 см.На обычные блокнотики))))Ну тематика цветочная,новогодняя ,я люблю еще горошковые узорные всякие, кофейные ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как раз кусочками по 20 см покупаю :) Тогда давай я сфотографирую и покажу тебе. ок?

      Удалить
  5. Ну вот, теперь буду знать, что тебя особенно порадует и будет необходимо!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько у тебя вырубок! я обзавидовалась =(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))это все подарки да конфетки,я их экономлю жалко даже тратить,очень люблю вырубки

      Удалить
  7. http://vesenden.blogspot.ru/2015/02/blog-post_43.html приглашаю на вырубную конфетку

    ОтветитьУдалить