вторник, 6 ноября 2012 г.

Худеем....)

Приветик мои дорогие!!!)Сегодня я наткнулась на пост в блоге у Софьи Даниловой про то как она начала свой марафон стройняшек)))Я решила тоже к ней присоединиться,давно не могу себя никак настроить и заставить привести себя в норму после родов.Вообще я всю жизнь борюсь с избыточным весом,но когда сидишь дома в декрете,мало куда выбираешься,вес все прибавляется и прибавляется.А у нас на севере как говорят диетологи похудеть очень сложно,тому причина нехватка кислорода.У меня вообще нет силы воли,поэтому мне нужен большой пинок под зад и компания "стройняшек".Вот я решила с сегодняшнего дня заняться собой,ведь я раньше была такая стройняшка в 2006 г. мммм...пальчики оближешь.Отказываюсь от мучного, единственное  смогу себе позволить кусочек черного хлеба в неделю с супом.

Я прошу вас поддержите меня в моем сложном,сложном начинании))))
Если вдруг кто-то захочет присоединиться ко мне я буду только рада.И буду описывать все что делаю для того чтоб добиться совершенства.
Самое главное не диета,а питание и физическая нагрузка.
Мне нравится фигура моей любимой актрисы Мэрлин Монро


 Вот такая я была раньше,стройная красивая)))))
 Моя слабость))))
 Именно такую меня полюбил будущий на тот момент муж))))

 Это было лето 2006 или 2007 уже не помню



 А это я сейчас бабёнка -русская)))))

 Вот я уже сегодня на весы встала и ужаснулась(((((75 кг. где мои 50 кг

Измерила свои параметры ужаса было еще больше....Оля ну куда же ты ползешь????)
ГРудь 105 см
Талия необъятная)))99 см.
Бедра широченные 113 см.

И все это при росте 157 см ((((((

Вот девочки чего хочу добиться я
хочу быть такой как раньше,стройной и красивой.

Спасибо что посочувствовали,порадовались и поддержали)))))

14 комментариев:

  1. Олечка, а я сижу в инете ищу статьи "Как похудеть к новому году", а тут твой пост)))) Конечно, я с тобой! Сегодня вечером взвешусь - измерюсь))) и будем вместе приводить себя в порядок. О своих "боках" и комплексах)))) на пишу чуть позже! Все будет чуки-пуки!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, ищите средство "как похудеть к НГ и не поправиться вновь к 8 марта"))

      Удалить
    2. Ой как я рада что я не одна))))пасибки.что поддерживаешь и присоединяешься.Я уже начала планировать свои дни что да как и не только по похудению,но по красоте))))так что буду делится свои рецептами.

      Удалить
    3. Инночка!я хочу найти такой способ чтоб не поправляться а держать себя в форме всегда,но чаще всего нас подводит лень и нехватка времени((((

      Удалить
  2. Олечка, я тоже присоединюсь! только я свои цифры не озвучу - стыыыыдно.. буду писать просто о результатах.. я даже отдельный блог начинала вести, но там нет поддержки.. так что надо тут, где уже есть пч и будут подпинывать под зад и поддерживать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада моя хорошая что ты присоединяешься)вместе веселее,дружнее,будем делится друг с другом!мне самой очень стыдно о своих параметрах было писать,не хотела сначала!но я всегда себе говорю хорошего человека должно быть много!!!!

      Удалить
  3. Я много чего пробовала и поняла, что нет ничего лучше рационального питания (завтрак-обед-ужин), и не булочками:-)))и конечно же спорт...а все голодовки и отказы от каких то продуктов кроме депрессии и срыва ни к чему не приводят. Но это ИМХО:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с тобой вполне согласна,сколько диет не пробовала ))))хватает на месяц.потом все забывается и все по новому((((

      Удалить
  4. И я худею)) Точнее давно в процессе) было 62, уже 58, рост тоже маленький, наконец начинаю себе нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. молодчинка)))делись секретами))))

      Удалить
    2. Секрет прост: 5 занятий в неделю, 3 аэробики и 2 танцев.

      Удалить
    3. это очень хороший секрет)))я бы пользовалась,но катастрофически нет времени,даже в тренажорку сходить

      Удалить
  5. Оленька, терпения тебе и удачи в этом нелегком деле. Буду тебя поддерживать и подпинывать!

    ОтветитьУдалить