четверг, 11 октября 2012 г.

Об удивительном и неожиданном)))

Всем приветик ))))Расскажу вам сегодня о приятностях. Во вторник мне пришло парочку посылочек и писем,чему я несказанно рада.Очень неожиданно пришла от Светы бандеролька со всякими прелестями.Если честно я сначала подумала что кто-то что-то напутал)))Мне Светочка обещала отштамповочки прислать и я ждала обычное письмо,а пришла целая бандероль.Девочки не поверите я пищала от радости,муж был в диком шоке,что на земле есть еще такие феечки которые просто делают такие приятности без повода.Я просто счастлива большущее спасибо Светочки она просто наидобрейший души человек,так часто мне помогает,я очень рада что мы познакомились.Спасибочки Светочка за подарочки.
А вообщем смотрите сами
Это кучка потрясающей бумаги
 А вот отштамповочки
 А здесь в коробочке красивейшие резиночки для моей дочи. И кружева.
 Открыточка от Светочки, тканюшки ,ленточки,финтефлюшки всякие



Вот такая радость у меня была.

6 комментариев:

  1. Ольчик, я так рада, что тебе все пришлось по душе! Прям очень приятно и радостно от этого!!! И я тоже очень рада, что мы познакомились! Вдохновения тебе побольше и скорее пусти все это в дело...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такими замечательными подарочками.
    Оля, раз моя АТС так и не дошла, может я тебе взамен пришлю № 4 из этой же серии?

    ОтветитьУдалить
  3. Класс поздравляю, Светочка у нас молодец))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, как за тебя рада! Поздравляю!
    Света просто молодечик!
    Открытка такая класненькая )

    ОтветитьУдалить
  5. Да, открыточка очень понравилась! Особенно интересно, откуда металлическая ножница? Канцелярская скрепка? но очень ровная, не похоже =) А сколько подарков..с ума сойти! счастливая наверное =) я бы тоже пищала =))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю с прелестными подарочками! :))

    ОтветитьУдалить