воскресенье, 5 августа 2012 г.

АТС серия Комсомольская правда

Приветик мои дорогие!Че то мне сегодня в голову взбрело сделать старую серию атс,а то как то из всего нового,того что есть проще простого сделать атски.)))А я вот попробовала отыскать в доме своей крестной самую старую газету .Нашла газету комсомольскую правду 1985 г. один единственный листок сохранился.)))Пуговицы старые найти тоже было проблематично,но я это сделала .Вот и начудачила такие атски Серию так и назвала "Комсомольская правда"
АТС серия закрыта
 №1-Iren.Les
 №2-Lelishna
 №3- Joe                         Эта женщина заслуженная трудящаяся на швейной Куйбышевской фабрике
Вот так вот.


9 комментариев:

  1. Лелечка, вот это раритеты! круто получилось!
    жаль, что у меня руки никак до АТСок не дойдут, с удовольствием бы обменялась с тобой еще ))

    и я ведь получила твою АТСочку, она в жизни еще красивее, я прямо ахала и охала, когда распаковывала конвертик! спасибо тебе!
    конвертик с отштамповками отправила - 62800150881265

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада что атс и подарочки пришлись по вкусу.

      Удалить
  2. Классные АТС! Даже не знаю какую выбрать. наверное все-таки 2 с почтой. Уж очень я люблю отправлять и получать АТС

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Оля! Классные АТС. Согласна поменяться моя "Цветение" №3 на твою №1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо,а с серии Летний день мне выделите 4.а то я давно у вас просила(((можно мне адрес эл. почты или можете сразу адресок кинуть на мою(на боковой панели справа)

      Удалить
  4. Олечка привет, поздравляю с обновлением блога))))) Сделала АТСочки загляни в гости вдруг что то понравится http://darrarizhova.blogspot.com/2012/08/blog-post_8549.html

    ОтветитьУдалить
  5. если 3 ещё свободна, я бы обменяла на любую из этих: http://podparusom.blogspot.com/2012/07/blog-post_5625.html

    ОтветитьУдалить