суббота, 12 мая 2012 г.

**Список участников**

Добрый день девчушечки!Пока зайка моя спит подбила список участников проверяйте.Не ожидала что так много желающих будет,но я этому очень рада . Со многими подружилась и возросло число моих читателей.Ко всем зашла в блоги у всех очень интересно , у многих осталась в постоянных читателях.Приятно было у вас побродить и очень рада знакомству.
Нарушителей не выявлено))))


horo6aya
 Лиса Алиска
 Chashechka
 Natalia K
Светлана
 natashka
 ALMAZnaya
 Стю
 Alex
 оксанчик
 bondanna
NNN
oly-shherbakova
Aksa
Ane4ka_zae4ka
Светлана Андромеда
 Маргарита
Tori19
 Девочка Жэ
Ек@терин@
Евгения
о_sunny
OlgaStab
 Кошечка
MARINA-3004
Алёна
ЯГОДКА
Юля Смирнова
Reva
Эльби
Мне бы в небо
Agnа
katco
TASSya.V. ( ранее - panda123 )
ЕкатеринаG
Юлия
Red 4erry
Олєксєіка
Екатерина_М
Наталья Мон
KapElka
Алефтинушка
ирина
tipytichka
Katrin
Света Архипова
Инна_A
Risya
AngeLLinA
Оксана
jozhyk
Lenusa*
Щурская Мария
tjutjusha
ElenaDEA
Инна
Anna
innul4ik
ОлеTa
Алена
Виола
Vika
decohome
_Надеждик_
lentochka
stahl
Shpulka
Эля-elka
Елена
Juli_Cool
Елыкомова Ольга

11 комментариев:

  1. Добрый день, Оля. А меня в списке нет! Мой комментарий был от 4 мая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот что значит болезнь,невнимательность...(добавила.

      Удалить
  2. а можно полюбопытствовать - что значит цвет которым имя в списке стоит?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) абсолютно ничего не означает,просто я копировала ваши ники и почему то блог не хочет выравнить все ники в один цвет,никак не могу это сделать.

      Удалить
  3. Стыдно спросить......а когда розыгрыш.....а то я скоро уже в отпуск уезжаю.... так хочется победителя узнать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка чуть-чуть потерпи.Мы всей семьей болеем,чуть легче станет, мы с дочкой проведем,я уже все приготовила,нужна мне только нормальная обстановка в доме и дочка здоровенькая.Когда ты уезжаешь?

      Удалить
  4. Выздоравливайте, не болейте.до 19 потерплю. Но если розыгрыш будет позже то по приезду узнаю.не торопись.

    ОтветитьУдалить