четверг, 19 января 2012 г.

Эти открыточки были сделаны на этой недели

15 комментариев:

  1. Ух ты, какое плодотворное начало года! Первая и последняя особенно приглянулись :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки большое!Я очень старалась.Хочу вот ко дню святого валентина еще смастерить,жду вот только посылку ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааа,молодчина,открыточки просто прелесть!!!! А первая с таким необычным уголком - класс !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые открыточки))) Я кстати тоже новичок)) Присоединяйтесь)) Будем дружить))) Я буду рада и благодарна за поддержку))

    ОтветитьУдалить
  5. Все открыточки очень красивые, особенно третья понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  6. Милые))) Особенно с пин-ап картинкой понравилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, ничего себе производительность...!!!! Значит действительно скрап зацепил..:) (как и всех нас- крепко и надолго)
    Понравилась четвертая-винтажная с девушкой. Очень правильно по направлению взгляда приклеено сердечко! правда и отштамповку с надписью лучше на серединку!
    Удачи в моей конфетке- начинающему в самый раз пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!ну да зацепило)))время бы только было)))

      Удалить
  8. Оля,запишитесь на конфетку здесь http://lovedtoyslarisa.blogspot.com/2012/01/2.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ого сколько! Мне все нравятся. Даже не знаю, какая больше...

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки и интересные! С ежиком очень нравится!

    ОтветитьУдалить