понедельник, 24 марта 2014 г.

Про всякое и про конфетку тоже)

Привет мои хорошие!Я про вас ни в коем случае не забыла и помню про конфетку.Я просто решила для конфетки сделать другой блокнотик,чет мне предыдущий не понравился.Сегодня доделываю новый блокнотик,скраповую конфетку я уже подготовила.А мой мишутка ушел сегодня в садик,решил последний раз побывать на родине,ведь скоро ему предстоит уехать. Так что девчули победителя будет три.Если моя Светланка согласиться вечером провести розыгрыш то опубликую сегодня пост.Если нет то завтра утречком придется обратиться к генератору чисел.

Я за это время столько всего наделала,заказы прут и это очень хорошо.Постепенно буду вам показывать.А так же продолжаю проводить мастер-классы у нас в городе.

Парочка работ из моих последних.




3 комментария:

  1. Ура, Ура! Целых три. Пусть Светочка проводит розыгрыш, у меня тогда как у первой шансов больше, чем с генератором

    Конвертики очень женственные получились

    ОтветитьУдалить
  2. Оль если дома есть лото,то можно воспользоваться им,дети обычно любят тащить бочонки из мешка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые конверты. Здорово, что будет аж три победителя ))
    Исправилась http://angellina-srr.blogspot.ru/2014/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить